совершенствование процесса доступа клиницистов к рентген исследованиям рентгенодиагностического комплекса КРТ-ОКО




Ежедневно в ОГБУЗ «Грайворонская ЦРБ» в рентген кабинете в среднем приходят обследование 25 человек. В процессе принимают участие 2 сотрудника (врач-рентгенолог, рентгенолаборант). После прохождения рентген-исследования пациент возвращается к лечащему врачу с результатом исследования. Устный опрос пациентов и анализ процесса оказания данного вида медицинской помощи, выявили следующее:
Долгий поиск рентген кабинета в связи с отсутствием указывающей навигации
При повторном назначении возникает перекрест плановой очереди по расписанию и дополнительных исследований
Лишние перемещения пациента при назначении дополнительных исследований
Длительное ожидание результата рентген исследования лечащим врачом
Расход рентгеновской пленки и офисной бумаги
Невозможность проведения ретроспективного анализа рентгенисследований лечащим врачом
Также были опрошены сотрудники, задействованные в процессе. 100% не удовлетворены процессом, 100% хотели бы улучшить процесс.
Эффекты
Для организации: Удовлетворенность сотрудников организацией процесса 100%
Оптимизация процесса рентген исследований
Повышение цифровой грамотности медицинского персонала
Доступность к результатам рентген исследований
Для населения: удовлетворенность пациентов организацией процесса 95%
Сокращение времени оказания медицинской услуги
Повышение качества оказания медицинской услуги
Отсутствие необходимости повторного цикла перемещения пациента при уточняющих назначениях
Экономический эффект, экономия рентгеновской пленки, офисной бумаги.