Усовершенствование процесса госпитализации пациента в хирургическое отделение для экстренного оперативного лечения




Ежедневно в хирургическое отделение ОГБУЗ «Грайворонская ЦРБ» для проведения экстренного оперативного вмешательства поступают от 1 до 5 человек.
На основании проведенного анкетирования пациентов, были получены следующие результаты:
1.80% не удовлетворены длительным временем оформления в отделении м/с
2.Длительным ожиданием результатов анализа
3.Младший медицинский персонал отвлекается от основной работы по уходу за пациентами.
В процессе оформления и подготовки пациента к оперативному вмешательству 13 сотрудников хирургического отделения ( 8 палатных медсестер, 5 санитарок). Согласно устного опроса сотрудников, вовлеченных в процесс были получены результаты:
100% медицинского персонала не удовлетворены затратой времени на длительные беседы с пациентом, длительное время оформления согласий пациентов, выпиской от руки направлений на анализы крови и мочи, лишние перемещения персонала, длительная подготовка отдельных категорий пациентов, отсутствие стандартизации процесса и электронного документооборота. Возникает риск несвоевременного оказания оперативной помощи при жизнеугрожающих состояниях. 100% сотрудников хирургического отделения хотели бы улучшить процесс.
Цели проекта
1. Сокращение времени протекания процесса
2. Сокращение отвлечения младшего медицинского персонала от основной работы.
Эффекты проекта
1.Для организации:
Удовлетворенность сотрудников 100%
Стандартизация процесса2. Для населения:
удовлетворенность населения до 95%