Усовершенствование процесса госпитализации пациента в хирургическое отделение для экстренного оперативного лечения

.
.
.
.

Ежедневно в хирургическое отделение ОГБУЗ «Грайворонская ЦРБ» для проведения экстренного оперативного вмешательства поступают от 1 до 5 человек.

На основании проведенного анкетирования пациентов, были получены следующие результаты:

1.80% не удовлетворены длительным временем оформления в отделении м/с

2.Длительным ожиданием результатов анализа

3.Младший медицинский персонал отвлекается от основной работы по уходу за пациентами.

В процессе оформления и подготовки пациента к оперативному вмешательству 13 сотрудников хирургического отделения ( 8 палатных медсестер, 5 санитарок). Согласно устного опроса сотрудников, вовлеченных в процесс были получены результаты:

100% медицинского персонала не удовлетворены затратой времени на длительные беседы с пациентом, длительное время оформления согласий пациентов, выпиской от руки направлений на анализы крови и мочи, лишние перемещения персонала, длительная подготовка отдельных категорий пациентов, отсутствие стандартизации процесса и электронного документооборота. Возникает риск несвоевременного оказания оперативной помощи при жизнеугрожающих состояниях. 100% сотрудников хирургического отделения хотели бы улучшить процесс.

Цели проекта

1. Сокращение времени протекания процесса

2. Сокращение отвлечения младшего медицинского персонала от основной работы.

Эффекты проекта

1.Для организации:

 Удовлетворенность сотрудников 100%

Стандартизация процесса2. Для населения:

удовлетворенность населения до 95%

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике